Семаль - Что такое рыхлитель данных?

Копирование, часто называемое цифровым извлечением, представляет собой процесс копирования аудио- и видеоконтента с компакт-дисков, DVD-дисков и других потоковых мультимедийных данных на компьютерный диск. Процесс выполняется с использованием специального программного обеспечения, называемого рипперы. Программа-риппер использует кодировщик для сжатия файла, а затем сохраняет его на диске компьютера. Большинство программ копирования имеют конвертеры. Программа конвертера изменяет формат файла на другие форматы. Процесс копирования разорванных данных в записываемый файл называется записью. Некоторые программы могут скопировать и записать файл за один шаг, перекодировав файл в процессе.

Срывание имени не имеет отношения к сленговой фразе «сдирать», что означает «воровство». Термин часто используется из-за скорости, особенно по сравнению со временем, необходимым для перезаписи и CD или DVD. Другие считают, что название происходит от процесса растрового изображения (RIPping). Общее значение было аналого-цифровым преобразованием медиа, особенно в ленточном аудио и виниле. Сегодня это часто означает захват любого носителя и его преобразование в другой формат. В настоящее время преобразование файлов является цифрово-цифровым, чем аналогово-цифровым.

Примером является копирование аудио CD, содержащего 16-битный звук в кодировке LPCM с частотой 44,1 кГц. Программное обеспечение инструктирует микропрограммное обеспечение приводов компакт-дисков прочитать файл и проанализировать образцы LPCM. Программное обеспечение отображает данные в форматах файлов WAV или AIFF. Он также может подавать их в кодек для создания файла MP3 или FLAC. Копирование может быть выполнено как трек, так и все треки одновременно. Некоторые инструменты могут обнаруживать и исправлять ошибки во время и после копирования. DVD-рипперы часто работают так же, как и CD-рипперы, но DVD-диски не содержат файлов данных для использования на компьютерах. Коммерческие DVD-диски зашифрованы, чтобы предотвратить авторизованный доступ к файлам. Они также большие, что затрудняет копирование на обычный DVD-R. Программное обеспечение для копирования может перекодировать, хотя при сжатии произойдет некоторая потеря качества.

Разница между копированием DVD и копированием DVD

Копирование DVD и копирование DVD - две концепции, которые выглядят очень похожими, но разными. Они похожи в том, что оба включают обход ограничений контента и позволяют манипулировать данными так, как он / она желает. Копировать так же просто, как щелкнуть левой кнопкой мыши и выбрать копирование. Это можно сделать с помощью обычных программ, таких как Window Media Player. Копирование DVD включает в себя извлечение данных и сохранение их в другом формате. Это дает пользователям свободу воспроизводить файл на нескольких устройствах. Копирование требует определенных программ.

легальность

Проблемы незаконности окружили концепцию разрыва в разных странах. В большинстве стран законно делать копии носителей, которые принадлежат им для личного использования. Ограничения не распространяются, не продаются и не распространяются среди других лиц. Американская ассоциация кинематографистов выступает против расширения политики в отношении коммерческого видео. Копирование материала, находящегося в свободном доступе без разрешения владельца, считается нарушением авторских прав. Некоторые страны допускают то же самое в определенных обстоятельствах в соответствии с законами о добросовестном использовании.

mass gmail

Semalt - What Is A Data Ripper?

Ripping, often referred to as digital extraction is a process of copying audio and video content from CDs, DVDs, and other streaming media to a computer drive. The process is done using specific software called rippers. The ripper program uses an encoder to compress the file and then stores it on the computer drive. Most ripping programs have converters. The converter program changes the file format to other formats. The process of copying the ripped data into a recordable file is referred to as burning. Some of the programs can rip and burn the file in one step by re-encoding the file in the process.

The name ripping has no relationship with the slang phrase "rip off" which means "stealing." The term is often used due to speed especially when compared to the time required to re-record and CD or DVD. Others believe that the name stemmed from the Raster Image process (RIPping). The generic meaning was analog to digital conversion of media, especially in tape audio and vinyl. Today, it often means capturing any media and converting the same to a different format. Nowadays, conversion of files is digital-digital than analog-digital.

An example is ripping an audio CD containing 16-bit, 44.1 kHz LPCM-encoded audio. The software instructs the CD drives firmware to read the file and parse out the LPCM samples. The software renders the data in WAV or AIFF file formats. It can as well feed them into a Codec to produce an MP3 or FLAC file. Ripping can be done a track by track basis or all the tracks at once. Some tools may have the capacity to detect and rectify error during and after ripping. DVD rippers often function the same way as the CD rippers, but DVDs do not contain data files for use in computers. The commercial DVDs are encrypted to prevent authorized access to the files. They are also large making it inconvenient to copy to ordinary DVD-R. The ripping software can re-encode though there will be some loss of quality during compression.

Difference between DVD Ripping and DVD Copying

DVD copying and DVD ripping are two concepts that look so similar but different. They are similar in that both involve getting around content restrictions and allow one to manipulate the data as he/she wish. Copying is as simple as left-clicking the mouse and selecting copy. It can be done using common programs such as Window Media Players. DVD ripping involves extracting data and saving it in a different file format. It gives the users the freedom to play the file on multiple devices. Ripping requires specific programs.

Legality

Illegality issues have surrounded the concept of ripping in different countries. In most countries, it is legal to make a copy of a media one owns for personal use. The restrictions apply not to sharing, selling or distributing to anyone else. The Motion Picture Association of America is against extending the policy for commercial video. Ripping a material that is not in the public domain without the owner's permission is regarded as copyright infringement. Some countries allow the same in specific circumstances under the fair use type laws.